Порядок обращения граждан по вопросам качества медицинских услуг
Пациент или его законный представитель могут обратиться по поводу любых вопросов относительно качества оказанной услуги к лечащему врачу, а также представителям администрации ООО МЦ “ЛИЧНЫЙ ДОКТОР” следующими способами:
1. По адресу электронной почты personaldocot@list.ru
2. Посредством записи в книге жалоб и предложений, находящейся в уголке потребителя в клинике.
3. Обратиться к директору ООО МЦ “ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" по предварительной записи по телефону +7(8482)778833, +79913960824.
4. В письменной в форме заявления на имя директора в обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (предварительно уточнить в регистратуре)
При предъявлении потребителем и (или) заказчиком требований, в том числе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной медицинской услуги), исполнитель рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом Российской Федерации
“О защите прав потребителей”.
 В случае несогласия с ответом, неполучения ответа в установленный срок заявитель в праве обратиться
в вышестоящие организации
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Адреса и телефоны уполномоченных органов 
Рубрикатор клинических рекомендаций (ресурс Минздрава России)
Официальный интернет-портал правовой информации 
Анкета для оценки качества медицинской помощи в ООО “Медицина Тольятти”
перейти
Результаты независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями